SEO продвижение

Как в Instagram провести конкурс с широким охватом целевой аудитории?

Обновлено 12 октября 2021

Вот, бывает, накроешь стол, заставишь его деликатесами, а на званый ужин так никто и не придет. Обидно, понимаешь… Обидно так же сильно, как если бы на организованный конкурс в Instagram не откликнулся ни один участник. И как этого избежать?

Как в Instagram провести конкурс с широким охватом целевой аудитории?

На обиженных успех не падает

Поэтому давайте разбираться!

Как и офлайн, в социальных сетях розыгрыш ценных (и даже не очень) призов привлекает внимание большой аудитории. При этом категоризация призов позволяет отсеять незаинтересованных пользователей, оставив только целевых.

Как в Instagram провести конкурс с широким охватом целевой аудитории?

Например, дорогая брендовая сумочка станет желанным подарком для многих девушек. Таким образом блогер или компания привлекают к акции только молодую женскую аудиторию.

Чаще всего раздачу бесплатных подарков организовывают в Instagram. Поскольку функционал социальной сети заточен именно под графический контент. Что позволяет брендам во всей красе представить клиентам свой продукт.

Еще одним преимуществом конкурсов, проводимых в инсте, является полная легальность. В отличие от масслайкинга и массфолловинга, за который профиль могут заблокировать, giveaway (они же «гивы», они же «конкурсы) можно проводить без боязни лишиться своей Instagram-страницы.

Но при проведении конкурса блогеры (особенно начинающие) сталкиваются с проблемой его продвижения. Главная цель гивов – привлечь как можно больше пользователей. А как это сделать, если на твоей инсте висит всего пара-тройка фолловеров.

Как не дарить себе свои подарки?

Накупил подарков, разместил в своем Instagram-профиле пост с условиями конкурса и ждешь, когда на ценные призовые прилетят целевые лиды… Такой сценарий могут позволить себе только владельцы страниц с сотнями тысяч подписок. Остальным:

  • a) Придется брать в аренду чужую аудиторию – договариваясь о популяризации акции среди подписчиков более известных блогеров.
  • b) Включить сарафанное радио – попросить друзей и подписчиков разнести весть о гиве среди своих знакомых.
  • c) Запустить контекстную рекламную кампанию – в Директе или Google.
  • Вот только для реализации вариантов A и C потребуется дополнительный бюджет в несколько раз больше первичного. Вариант B более экономичен, но менее эффективен. На зов откликнуться лишь пару десятков человек. Но есть еще один путь – разместить информацию о конкурсе на сайте You to Gift.

    Как в Instagram провести конкурс с широким охватом целевой аудитории?
    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

    Чем данный вариант лучше:

  • Полностью бесплатный – поэтому не придется раздувать рекламный бюджет.
  • Обеспечивает широкий охват аудитории – информация о конкурсе появится не только на сайте сервиса, но и в Telegram-чате проекта и его мобильных приложениях.

    В совокупности проекты You to Gift обеспечивают охват аудитории численностью более 500 тыс. человек.

  • Быстрый старт – авторизация в сервисе и создание конкурса занимает не более 10 мин.
  • Позволяет просеять ЦА по региону проживания – во время создания организатор может выбрать страну и город проживания пользователей, которые могут участвовать в акции.
    Как в Instagram провести конкурс с широким охватом целевой аудитории?
    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
  • Открытый список участников – каждый из пользователей может просмотреть список участников и найти в нем себя.

    Юзер добавляется в базу конкурса сразу после выполнения его условий (подписка, лайка и т.д.)

  • Автоматический сбор базы – к указанной дате алгоритмы You to Gift самостоятельно сформируют список пользователей, которые примут участие в розыгрыше.
  • Большое количество настроек – сервис позволяет использовать один или два поста в конкурсе, провести его среди подписчиков блогера.

    Как в Instagram провести конкурс с широким охватом целевой аудитории?
    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

    А также продвигать в гиве сразу несколько инстаграм-профилей и выбрать одну из четырех схем формирования списка пользователей (по количеству комментарием, лайков и т.д.).

    Как в Instagram провести конкурс с широким охватом целевой аудитории?
    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

  • Возможность быстрого проведения конкурса – в течение 24 часов. Для этого после авторизации в сервисе перейдите в раздел «Выбрать победителя», укажите конкурсный пост и выберите механизм определения обладателей призов. После чего система You to Gift автоматически сформирует список участников и определит победителей.

    Как в Instagram провести конкурс с широким охватом целевой аудитории?
    *при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне

  • Подробная видеоинструкция по созданию конкурса доступна по этой ссылке.

    Единое решение для успешных гивов

    You to Gift помогает донести информацию о конкурсе до целевой аудитории без дополнительных вложений. А также обеспечивает необходимым функционалом для организации гива, розыгрыша и беспристрастного определения победителей. Поэтому You to Gift прописан к употреблению всем блогерам и компаниям, которые хотят провести эффективное продвижение с помощью конкурсов в Instagram!

    Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

    Источник: ktonanovenkogo.ru

    Похожие статьи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Кнопка «Наверх»