Общество

Сможет ли Россия изменить авиационное право?

Глава Росавиации предложил поменять правила международной конвенции о гражданской авиации. Что это нам дает?

Речь о необходимости внесения в Конвенцию пункта об ответственности стран, в одностороннем порядке отказывающихся выполнять свои обязательства в области авиации. Вопрос этот возник после того, как в 2022 г. Бермуды и Ирландия, где были зарегистрированы почти 800 российских самолетов, аннулировали сертификаты их летной годности. В результате многие другие страны перестали принимать рейсы из РФ.

«Западные чиновники по политическим мотивам готовы игнорировать любые нормы воздушного права, казавшиеся незыблемыми. В Росавиации озвучили инициативу, суть которой — защитить международные договоры от подобных шагов, — говорит исполнительный директор агентства „АвиаПорт“ Олег Пантелеев. — Однако сегодня непросто даже инициировать обсуждение российского предложения на площадке Международной организации гражданской авиации: РФ из ее совета исключена. Более того, даже если пункт об ответственности за отказ от обязательств появится, на российском авиарынке от этого уже ничего не изменится. Но это было бы полезно для стран, которые стремятся достичь независимости от Запада». 

Оцените материал

Источник aif.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка «Наверх»