Социальные сети

Важное за неделю: глобальный ребрендинг Mail.ru Group – компания переименована в VK

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми Свежими и Умными материалами. В этом выпуске узнаем, как Mail.Ru Group прекратил свое существование и почему именно VK стал единым брендом для всей экосистемы Mail.ru Group. А также как отметил свое 15-летие ВКонтакте.

Цифра недели

ВКонтакте празднует 15-летие. За это время: пользователи приняли 26 млрд запросов в друзья, создали 202 млн сообществ, провели 9 млн лет за прослушиванием музыки и 823 млн раз включили Валерия Меладзе.

Важное свежее

Важное умное

Запуск таргетированной рекламы в Instagram Reels: что нужно знать о новом формате

Важное за неделю: глобальный ребрендинг Mail.ru Group – компания переименована в VK

Рассказываем, как записать продающий ролик, создать рекламу в Reels и оценить ее результаты.

Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 7 минут.

Видеокурс по рекламе в TikTok: подключение и обзор TikTok Ads Manager

Важное за неделю: глобальный ребрендинг Mail.ru Group – компания переименована в VK

Издание Лайкни и сервис eLama продолжают спецпроект «Видеокурс по рекламе в TikTok». Сегодня предлагаем посмотреть второй урок. В нем евангелист eLama, сертифицированный практик TikTok for Business Никита Кравченко расскажет и покажет, как выглядит рекламный кабинет TikTok Ads.

Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 4 минуты.

Внедрение концепции человекоориентированного маркетинга в рабочие процессы

Важное за неделю: глобальный ребрендинг Mail.ru Group – компания переименована в VK

Не все знают про инструменты, которые превращают клиентов в чрезвычайно удовлетворенных, а ведь только такие клиенты являются чрезвычайно преданными. В этой статье расскажем, чего не хватает бизнесу для получения не только денег потребителей, но и их сердец.

Для кого: для маркетологов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 7 минут.

Как фотографу продвигать свой Instagram. 3 правила от звездного фотографа Амира Агаева

Важное за неделю: глобальный ребрендинг Mail.ru Group – компания переименована в VK

О том, как фотографу запустить действенную рекламу своих услуг и выстроить личный бренд в пространстве Instagram, изданию Лайкни рассказал Амир Агаев – фэшн-фотограф, ретушер, создатель авторских курсов, официальный партнер NIKON RUSSIA.

Для кого: для фотографов и блогеров.

Что по времени: 4 минуты.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка «Наверх»