БизнесСоциальные сети

Важное за неделю: итоги рейтинга Известности SMM-компаний и реестр соцсетей от Роскомнадзора

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми Свежими и Умными материалами. В этом выпуске узнаем, кто же стал победителем рейтинга Известности SMM-компаний. А также про запуск камеры в приложении Яндекс.Дзен и список крупных соцсетей от Роскомнадзора.

Цифра недели

Редакция Лайкни подвела итоги третьего рейтинга Известности SMM-компаний. 83 респондента определили самые известные бренды SMM-отрасли 2021 года. В итоговую таблицу попали 246 компаний.

Важное свежее

Важное умное

5 бесплатных инструментов вебмастера, которые помогут заработать

Важное за неделю: итоги рейтинга Известности SMM-компаний и реестр соцсетей от Роскомнадзора

В статье рассказываем про 5 бесплатных инструментов, каждый из которых поможет вебмастеру понять, как заработать на рекламе больше.

Для кого: для вебмастеров, маркетологов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 10 минут.

Как передать Big Idea детского бренда обуви в формате рекламного ролика длиной в 20 секунд

Важное за неделю: итоги рейтинга Известности SMM-компаний и реестр соцсетей от Роскомнадзора

Кейс агентства «ЕстьИдея» и бренда «Котофей»: как снять рекламу, которая за 20 секунд полностью передает «big idea» бренда, и организовать съемки с детьми разных возрастов.

Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 5 минут.

Как заработать на одном запуске онлайн-курса более 10 млн руб. Кейс Insta-продюсера

Важное за неделю: итоги рейтинга Известности SMM-компаний и реестр соцсетей от Роскомнадзора

Как дать людям пользу и получить финансовую выгоду, рассказала Майя Алексанина – основатель продюсерского центра, автор обучающих программ.

Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 5 минут.

Трудности перевода: как мы организовали онлайн-лагерь на 40 стран мира

Важное за неделю: итоги рейтинга Известности SMM-компаний и реестр соцсетей от Роскомнадзора

Команда онлайн-платформы английского языка для детей Novakid рассказала об опыте проведения собственного проекта – виртуального лагеря Easy Breezy.

Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 15 минут.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка «Наверх»